8-10 апреля 2017 года,
DI Telegraph, Тверская ул., 7, Москва

+7 (499) 499-0-199

Светлана Котлукова
PR-специалист в дизайне интерьеров
Тема выступления
Формирование экспертного статуса. Работа с прессой, деловая активность — как стать экспертом в максимально короткие сроки? Пошаговый алгоритм действий.

Журналист, руководитель подразделений PR в различных компаниях, Финалист конкурса профессионалов «Трамплин», лауреат в номинации «Молодой профессионал года — журналист» конкурса «Лучший в профессии, лучший в бизнесе», лауреат конкурса журналистов.

Публиковалась во множестве общественно-политических и специализированных медиа, выступала в качестве эксперта на конференциях и проводила собственные семинары. На данный момент руководит специализированным пиар-агентством для дизайнеров и архитекторов «АрхДиалог».

PR-агентство «АрхДиалог»
Основные направления агентства «АрхДиалог» — PR-сопровождение как начинающих, так и известных дизайнеров интерьера, а также организация деловых мероприятий в специализированной среде: семинары, конференции, мастер-классы, обучающие программы. Одним, словом, мы помогаем людям находить своих партнёров. Конечно, мы также занимаемся и различными сопутствующими услугами, как создание сайтов, брендинг, полиграфия, но настоящее удовольствие получаем от делового общения с новыми людьми и от тех моментов, когда на страницах глянцевых изданий выходят проекты наших клиентов. На самом деле, новые услуги в области PR рождаются спонтанно. Мы всегда за что-то нестандартное и креативное, пусть это и не приносит прибыли, но доставляет удовольствие нам и нашим клиентам, многие из которых, кстати, переросли в разряд друзей.