8-10 апреля 2017 года,
DI Telegraph, Тверская ул., 7, Москва

+7 (499) 499-0-199

  •  
  •  
  •  
  •  
Наталья Ломейко
Дизайнер интерьера, арт-директор студии
Тема выступления
Создание конвейера высококлассных интерьеров

Программа выступления:

Нужно ли находиться на гребне волны в своей профессии?

  1. Нужно ли задавать направление движения или лучше просто плыть по течению, заданному другими?
  2. Нужно ли внедрять новые знания и технологии или по старинке пользоваться привычными, пусть и малоэффективными, навыками?
  3. Нужно ли задавать тенденции или довольствоваться их копированием в следующем сезоне.
  4. Нужно ли следить за состоянием рынка, на котором Вы работаете, или лучше оставаться в стороне и удивляться, почему нет Клиентов?

На все эти вопросы каждый отвечает себе сам.

Мы расскажем Вам, как это происходит в нашей компании.

  1. «Обо всем и ни о чем» — о важности правильного позиционирования. Необходимость и своевременность четкого позиционирования — для кого вы работаете, кто Ваш Клиент.
  2. Краткое описание основных ниш в дизайнерском и архитектурном бизнесе.
  3. – -VIP- дома и квартиры большой площади с эксклюзивным дизайном

    – Бизнес-сегмент – квартиры площадью около 120 м2 и дома площадью около 350 м2

    – Эконом- квартиры площадью до 100 м2 и дома от 100 до 250 м2

  4. Особенности развития бизнеса сегодня в каждой из этих ниш.
  5. – Чем ситуация на рынке дизайнерских услуг существенно отличается от ситуации на рынке 5-10 лет назад

    – Почему не работают стратегии 5-ти (и даже 2-х)-летней давности.

    – Что необходимо делать, чтобы быть успешным именно сейчас.

  6. Проектирование и интернет.
  7. – Что поменялось за последний год на рынке дизайнерских услуг в интернете.

    – Как изменился подход исполнителей.

    – Как меняется подача материалов от поставщиков.

    – Как меняемся подход к офису и аренде в целом.

    – Как изменилась рекламная стратегия.

    – Как изменилось и меняется сейчас отношение Клиентов ко все большему использованию интернета в процессе создания дизайн-проекта.

  8. Как быть успешным, используя эти знания сегодня?
  9. – Как быть в курсе того, что происходит?

    – Как быть на шаг впереди?

Об авторе:

Наталья Ломейко — автор и разработчик:

  • методики разработки дизайна интерьера с учетом психологического типа личности заказчика;
  • методики подбора персонала студии дизайна интерьера с учетом психологического типа личности сотрудников и интертипных отношений в коллективе;
  • методики организации прибыльного бизнеса в дизайне VIP-интерьеров.

Разработчик тренингов и систем обучения:

  • Современные методы повышения эффективности производства. Использование внутреннего потенциала.
  • Психологические инструменты повышения эффективности работы дизайнера. Их применение на переговорах с заказчиком с целью максимального полного понимания пожеланий заказчика при создании «дома его Мечты».
  • Ведущий и разработчик уникального тренинга по работе с заказчиками премиум сегмента в области дизайна интерьера.

Опыт работы:

Создала, а затем руководила отделом дизайнерского проектирования интерьеров компании Honka, состоящего из 25 специалистов-проектировщиков. Дополнительно создала подразделение для ведения строительных работ при постройке дома площадью 550 м2 с уникальной по красоте и сложности выполнения отделкой интерьера, а также ландшафтными работами. Проект выполнен в сжатые сроки — 8 месяцев — на удаленном объекте, расположенном в Сибири. Параллельно со строительством этого дома руководила работами по отделке семи объектов площадью от 350 до 1500 м2 в Московской области.

Опыт преподавания:

Русская Школа Управления ― авторский курс «Современные методы повышения эффективности производства»

Достижения:

  • лучший объект Компании Honka в России
  • сокращение себестоимости производства дизайнерского бюро на 52,6%;
  • письменная благодарность от фрау Штойберг, супруги премьер-министра Баварии г-на Штойберга, баллотировавшегося на последних выборах в президенты Германии

На Дизайн-Конференции 2012 Наталья даст пошаговый алгоритм выхода дизайнера или компании на заказчиков премиум сегмента.