6, 7, 8 апреля 2019 года,
Культурный центр «ЗИЛ», Восточная ул., 4, к. 1, Москва

Ксения Измайлова
Архитектор, автор блога @prosto.remont.
Тема выступления
Instagram дизайнера. Как набрать 150 целевых тысяч подписчиков за год.

Ксения Измайлова и Ольга Бедина занимаются дизайном интерьеров уже более 14 лет, однако наибольшую известность им принес проект «Просто Ремонт». Всё началось с небольшого блога в Инстаграме, в котором девушки решили рассказывать о дизайне простым и понятным языком. Главным решением, которое в дальнейшем сделало блог @prosto.remont узнаваемым, стал отказ от публикации фотографий проектов и 3D-визуализаций. Девушки убеждены, что людям, далеким от дизайна, не столько интересно разглядывать чужие интерьеры, сколько важно узнать, как сделать свой дом более уютным и не разориться в процессе.

Сегодня @prosto.remont читают почти 170 тысяч человек — те, кто делает ремонт, планирует его или уже давно завершил. Проект включает в себя несколько площадок — три аккаунта в Инстаграме, две рассылки, каналы на YouTube, в Яндекс Дзене и Телеграме, группы в ВК и на Фейсбуке.

С развитием Инстаграма появилась возможность публиковать фотографии реализованных проектов, не нарушая привычный стиль аккаунта. Проект «Европейская квартира за рубли» принес @prosto.remont еще большую популярность. Во-первых, его бюджетность — полные затраты на реализацию проекта едва превысили 1,5 млн ₽. Во-вторых, его простота и понятность — в проекте не было ничего «слишком дизайнерского», он получился лаконичным и гармоничным, что пришлось по душе тем, кто делает ремонт самостоятельно. Казалось бы, дизайнерский ремонт, но ведь его можно повторить и без дизайнера! После раскрытия всей финансовой информации по проекту, он и вовсе стал своебразным настольным справочником для всех читателей блога @prosto.remont.

Проект оформления офиса компании Procter&Gamble и зон компании в Высшей школе менеджмента и МГУ был не столь интересен для обычных читателей блога @prosto.remont, которые делают ремонт самостоятельно, но сработал в качестве имиджевого и репутационного проекта. Об опыте работы с крупными брендами и западными компаниями, а также о нюансах и сложностях, неизбежно сопровождающих такой масштабный проект, Ксения и Ольга делились с дизайнерами, которых среди подписчиков блога становилось всё больше.

Один из наиболее популярных проектов прошлого года — «Квартира на Дунайском проспекте» — был оценен не только широкой аудиторией, но и был отмечен на конкурсе немецких кухонь в Германии. Его главная особенность — кухня вокруг вентиляционного канала, это было непросто реализовать технически.

instagram