7, 8, 9 апреля 2018 года,
DI Telegraph, Тверская ул., 7, Москва

+7 (499) 499-0-199

Катерина Чочиа
Дизайнер, руководитель направления Ready Design
Тема выступления
Создание конвейера высококлассных интерьеров

Программа выступления:

READY DESIGN – доступные аналоги эксклюзивных дизайн-проектов

  1. Откуда появилась идея создания доступных дизайн-проектов.

    Девиз компании-« Красоту в каждый дом!».

  2. Дизайн интерьера – это, в первую очередь, красота и уют. Но сегодня это малодоступный продукт для широкой аудитории, так как чаще всего его синоним — эксклюзивность.

    Путь дизайнера, по словам Филиппа Старка, от эксклюзива к доступности многим людям.

    «Люди, у которых много денег, могут позволить себе чрезвычайно красивые вещи. Наша задача – подарить им эту мечту. У других денег нет, но тоже есть представление о прекрасном. Они заслуживают, чтобы с тем же уважением и любовью мы дали им немного другие вещи.

    Несколько лет назад вместе с одним из крупнейших американских ритейлеров Target мы сделали стул стоимостью девять долларов. Моей первой коммерческой удачей давным-давно был стул Café Costes. Он стоил тысячу. Именно такой путь я называю успехом дизайнера, а не наоборот.»

    Филипп Старк

  3. Интернет, как способ донесения информации до Клиента — от рекламы до сдачи проекта. Без встреч и выездов на объект — это реальность сегодняшнего дня.
  4. Наши результаты. Первые проекты. Первые отзывы Клиентов.
  5. Дальнейшее развитие – расширение линейки стилевых решений и разработка методики для создания дизайна своего дома или квартиры своими руками, доступной любому желающему.

Об авторе:

Екатерина Чочиа — дизайнер, визуализатор.

7 лет обучения в художественной студии.

В 12 лет персональная выставка работ.

6 лет работы в области дизайна.

Работает в компании Elizabeth Interiors

Руководитель проекта READY DESIGN – доступные дизайн проекты

02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 01